НОВОСЕЛЬЦЕВА ЕВГЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА
Учитель-дефектолог
Высшее образование
График работы
Дни недели
|
Время
|
Вторник
|
08.00 - 13.00
|
Среда
|
07.30 - 09.00
09.30 - 13.00
|
Четверг
|
08.00 - 13.00
|
Пятница
|
7.30 - 12.20
|
МОРОЗ ЛИАНА ВИКТОРОВНА
Учитель-дефектолог
Высшее образование
График работы
Дни недели
|
Время
|
Понедельник
|
07.00 - 09.00
|
Среда
|
07.00 -09.00
12.00 - 13.00
|
Пятница
|
10.30 - 13.00
15.00 - 17.30
|
Пункт коррекционно-педагогической помощи
На базе ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка «Золотой ключик» г. Слуцка» функционирует пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП), в котором проводится работа по оказанию коррекционно-педагогической помощи воспитанникам.
Основной целью деятельности пункта является оказание коррекционно-педагогической помощи лицам осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
Главными задачами являются:
осуществление углубленного психолого-педагогического обследования обучающегося с целью определения оптимальных путей оказания коррекционно-педагогической помощи;
создание необходимой коррекционно-развивающей среды для обеспечения индивидуально-ориентированной педагогической помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений;
повышения уровня интеллектуального развития детей за счет развития психических процессов, формирования позитивной мотивации к учебной деятельности, регуляции функций самоконтроля у детей;
разработка и реализация перспективных планов работы по исправлению индивидуальных нарушений развития с учетом структуры и степени тяжести нарушений развития, выявленных у обучающихся;
консультирование педагогических работников учреждения образования, законных представителей обучающихся по вопросам индивидуализации обучения.
Показания к зачислению в пункт коррекционно-педагогической помощи:
В ПКПП зачисляются воспитанники нарушения психи-физического развития которых препятствует усвоению программы дошкольного образования, а именно:
- фонетические нарушения речи (дислалия, стертая форма дизартрии, нарушение голоса, ринолалия)
- фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, дизартрия, ринолалия);
- нерезко выраженное общее недоразвитие речи: неосложнённый вариант общего недоразвития речи и осложнённый вариант общего недоразвития речи (при дизартрии и ринолалии);
- нарушения темпо-ритмической стороны речи (заикание легкой степени, брадилалия, тахилалия).
- общее недоразвитие речи III уровень речевого развития если рассматривается, как более легкое нарушение речи являются показанием к приёму в ПКПП в исключительных случаях, по решению ПМПК ЦКРОиР. Дети с тяжёлыми нарушениями речи (моторная алалия, сенсорная алалия, сенсомоторная алалия, общее недоразвитие речи I – III уровней) обучаются в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи, учреждениях специального образования или иных учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне дошкольного образования.
Воспитанники, имеющие нарушения психофизического развития, которые не могут быть исправлены в условиях пункта, проходят углубленное психолого-медико-педагогическое обследование в государственном ЦКРОиР с целью уточнения структуры, степени тяжести нарушения и определения дальнейшего образовательного маршрута (обучение в специальном учреждении образования, в специальной или интегрированной группе, специальном классе или классе интегрированного обучения).
График работы психолого-медико-педагогической комиссии в ЦКРОиР
Среда
|
08.30-12.00 13.00 – 14.30
|
Предварительная запись по тел.: 8 (01795) 4 - 15 – 37
Сайт Слуцкий районный ЦКРОиР: http://ckroir.slutsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=1041